Организация праздников | Новогодние праздники | Цели и задачи

Сразу оговорюсь, что в рамках настоящего материала мы будем рассматривать специальное мероприятие, приуроченное к празднованию Нового Года, как исключительно внутрикорпоративный инструмент, оставив за бортом его маркетинговое применение. То есть, из статьи сразу исключаются такие задачи, как, например, укрепление партнерских связей или улучшение взаимоотношений с ключевыми клиентами. В то же время отметим, что корпоративные мероприятия могут оказаться полезными и здесь: положительных примеров тому немало, но эта тема уже для другой отдельной статьи.

В следующем списке представлены классические и очевидные задачи, которые чаще всего ставятся перед компанией в рамках организации и проведения корпоративного Нового Года.

Повышение лояльности сотрудников.

Корпоративные мероприятия вообще считают очень удачным выбором, когда компании требуется повысить лояльность своих сотрудников, а практика это, как правило, доказывает в полной мере. Но и здесь не обошлось без подводных камней: неудачно спланированный или реализованный проект способен не то, что не повысить, но и даже понизить лояльность сотрудников. Секрет успеха в большинстве случаев - внимание к деталям.

Поощрение персонала.

Эта задача рано или поздно встает перед любой компанией. Корпоративный Новый Год - неплохой инструмент или же неплохая площадка для поощрения. Вариантов может быть много: различные подарки, личный неформальный разговор с руководством, награждение лучших сотрудников и так далее. Более того, сам факт проведения корпоративного Нового Года определенного формата уже может стать поощрением в какой-то мере.

Улучшение связей между отделами.

Если компания имеет более-менее серьезный штат, то проблема связей между отделами в большинстве случаев актуальна. К тому же, по мере развития, она неизменно становится все весомее, а сложности во взаимодействии между подразделениями дают знать о себе все чаще. Не упоминая методик, о которых пойдет речь чуть ниже, отметим, что многие эксперты сходятся во мнении: корпоративный Новый Год может оказаться действенным средством по решению обозначенной проблемы.

Фиксация успеха.

Думаю, что многим читающим этот материал, знакома ситуация, когда по достижению компанией некоего значительного успеха мотивация персонала обычно снижается, причем порой в катастрофических масштабах. В подобном случае с помощью корпоративного Нового года можно, условно говоря, поставить точку после прошлых достижений, обозначить ориентиры на будущее и мотивировать сотрудников на дальнейшую эффективную работу.

Разумеется, этими четырьмя задачами круг эффективного применения корпоративного Нового года не ограничивается: их гораздо больше. Кроме того, решение даже этих самых очевидных зачастую требует тесного сотрудничества с профессионалами или хотя бы консультации.

Версия для печати

Реклама:


  • Подарки на новоселье
  • Обилие подарков
  • Подарки детям
  • Цветы в качестве подарка
  • Демонстрация подарков во время приема
  • Подарок от начальника
  • Подарок начальнику
  • Подарки клиентам
  • Подарки врачу и юристу
  • Подарок преподавателю
  • Нежелательные подарки
  • Надписи на подарках
  • Подарки в путешествие
  • Примеры автономеров
  • Рисунки на автономера
  • Счастливые доллары
  • Счастливые Рубли
  • Описание "счастливой монеты
  • О предметах удачи
  • Символы нумизматики
  • Любят ли вас деньги?
  • Денежный канал
  • Превед медвед!
  •  
    2003-2018 © Авто`подарок.RU- прикольные подарки любимому.


    Яндекс.Метрика