Организация праздников | Тимбилдинг | Возьмемся за руки, друзья

Теперь отойдем от истории и попытаемся найти ответ на вопрос, зачем, собственно, нужен корпоративный праздник? Это мероприятие необходимо, прежде всего, для создания в коллективе дружеского, человеческого контакта и ощущения "сопричастности" общей цели, идее. Праздник также несет в себе функцию "фиксации успеха", он как бы "закрепляет" на оси времени последние достижения, позволяя "поднять их на щит" и, что немаловажно, продемонстрировать партнерам, конкурентам и самим себе во всей красе.

Кроме того, будни налаженного бизнеса, вне зависимости от его профиля, как правило, не дают возможности раздать, помимо "кнутов", должным образом оформленные "пряники". Вот почему момент чествования "передовиков производства" также является важным элементом корпоративного мероприятия, создающим мотивацию, как для самих "передовиков", так и для их коллег.

Анатомия праздника

Корпоративные праздники можно разделить на две категории, во-первых, по их идеологической подоплеке, по задаче, которую они решают, и, во-вторых, по типу организации.

Идеологически мероприятие может быть ориентировано:

* на сотрудников (преобладают задачи "построения команды")

* на партнеров, клиентов, гос. чиновников (преобладают "политические" задачи: упомянутая выше "фиксация успеха", укрепление партнерских контактов, наведение новых "мостов" или попросту "задабривание нужных людей")

По типу организации корпоративные праздники можно условно разделить на:

Банкетные мероприятия (другими словами "корпоративная вечеринка")

Это самый часто встречающийся тип организации праздника. Выбирается по причине своей "традиционности", привычности. Проводится в ресторанах, банкетных залах. Надо сказать, что в специфичных российских условиях организовать его так, чтобы консолидирующим фактором стал фактор корпоративности, а отнюдь не алкоголь, порой непросто. При выборе этого типа праздника особое внимание следует уделить программе банкета, разнообразив её включениями развлекательных мероприятий на корпоративную тематику, как-то: шутливые викторины по истории фирмы и блеф-туры по специфике занятий, несерьезные награждения "ярких" сотрудников фирмы забавными призами и тому подобное.

Плюсы: Не требует больших финансовых вложений, эффективно выполняет задачу по сплочению коллектива

Минусы: При правильной организации минусов практически нет.

Версия для печати

Реклама:


  • Подарки на новоселье
  • Обилие подарков
  • Подарки детям
  • Цветы в качестве подарка
  • Демонстрация подарков во время приема
  • Подарок от начальника
  • Подарок начальнику
  • Подарки клиентам
  • Подарки врачу и юристу
  • Подарок преподавателю
  • Нежелательные подарки
  • Надписи на подарках
  • Подарки в путешествие
  • Примеры автономеров
  • Рисунки на автономера
  • Счастливые доллары
  • Счастливые Рубли
  • Описание "счастливой монеты
  • О предметах удачи
  • Символы нумизматики
  • Любят ли вас деньги?
  • Денежный канал
  • Превед медвед!
  •  
    2003-2018 © Авто`подарок.RU- прикольные подарки любимому.


    Яндекс.Метрика