Организация праздников | Тимбилдинг | Ведущий

Ведущий корпоративного мероприятия

В сознании большинства присутствующих на вечеринке основным действующим лицом, безусловно, является ведущий праздника. Любая его оплошность может перечеркнуть труд всех людей, задействованных в организации мероприятия.

Деятельность ведущего можно условно разделить на две части - административная и развлекательная. Как организатор он должен следить за выполнением "протокола": встретить, рассадить, проводить и т.д. Ведущий должен быть максимально приближен к гостям, открыт к общению. В его компетенцию входит и соблюдение сценария мероприятия, но при этом он не должен думать только о том, как не выбиться из плана. Бывает, что надо что-то подкорректировать уже "на ходу". Кроме этого на ведущем, как правило, лежит ответственность и за техническое обеспечение его работы.

В развлекательную часть работы ведущего входит не только проведение программы в качестве конферансье, но и обратная связь с присутствующими. Классический конферанс на уровне центрального телеканала советских времен требуется все реже. Как правило, ведущего приглашают, чтобы максимально развеселить, "завести" публику или даже включить ее в процесс. Сложно говорить о том, какое поведение для ведущего может быть нормой. Тут многое зависит от мастерства и умения чувствовать публику, соответствовать ее запросам.

Олег Андрианов, актер, ведущий. У каждого ведущего есть свои "рецепты". Например, если я вижу, что коллектив молодой или несколько разобщенный, то стараюсь сделать так, чтобы гости не разбивались на группы, а, наоборот, объединялись. Мнение о том, что чем меньше тостов, тем меньше будет пьяных, ошибочно. Совсем наоборот, если тосты произносятся, то между ними люди уже не выпивают, таким образом удается контролировать ситуацию. Очень важен хороший финал, чтобы гостям было даже немножко жалко, что мероприятие закончилось. Многое зависит и от заказчика и от агентства, которое организует вечеринку. Я уже много лет сотрудничаю с Агентством "Праздник", потому что они стараются делать оригинальные, запоминающиеся мероприятия.

Михаил Горшихин, старший партнёр Агентства Корпоративных Мероприятий rba: "Для более оперативной коммуникации с ведущим мы выделяем одного event-менеджера обеспеченного радиосвязью. Находится он постоянно возле сцены за кулисами. Держит в поле зрения ведущего и зал. Своевременный вынос призов, дипломов и цветов - обеспечен. Кроме того общение ведущего со звуковиками и остальными незримыми (по идее) работниками сцены происходит не через микрофон, а через радиостанцию event-менеджера".

Версия для печати

Реклама:


  • Подарки на новоселье
  • Обилие подарков
  • Подарки детям
  • Цветы в качестве подарка
  • Демонстрация подарков во время приема
  • Подарок от начальника
  • Подарок начальнику
  • Подарки клиентам
  • Подарки врачу и юристу
  • Подарок преподавателю
  • Нежелательные подарки
  • Надписи на подарках
  • Подарки в путешествие
  • Примеры автономеров
  • Рисунки на автономера
  • Счастливые доллары
  • Счастливые Рубли
  • Описание "счастливой монеты
  • О предметах удачи
  • Символы нумизматики
  • Любят ли вас деньги?
  • Денежный канал
  • Превед медвед!
  •  
    2003-2018 © Авто`подарок.RU- прикольные подарки любимому.


    Яндекс.Метрика