Организация праздников | Тимбилдинг | Спрос

На фоне "противостояния форматов" - тур, ивент и тренинговых компаний - непросто создать четкий портрет провайдера услуг в сфере командообразования. По мнению Светланы Соловьевой, провайдер тимбилдинговых услуг должен соответствовать следующим требованиям:

* наличие штата профессиональных тренеров, инструкторов;

* способность предложить комплексные решения по обучению и мотивации сотрудников с учетом особенностей различных корпоративных культур и бизнес-процессов заказчиков;

* постоянное обновление тренинговых программ с учетом требований рынка;

* четкая логистика мероприятий;

* основательная материально-техническая база;

* возможность вести несколько проектов параллельно.

Мария Семушкина более лаконична: "Ограничимся определением - успешный опыт по организации и проведению мероприятий, а также реалистичные отзывы людей, выступающих в качестве со-организаторов и участников проведенных мероприятий".

Как известно, кто платит, тот и заказывает музыку. Спрос формирует предложение, а кто же формирует спрос на рынке тимбилдинга? Ирина Стешина, директор подразделения Event Professionals компании "Europublisity", считает, что "Основными покупателями подобных услуг являются крупные западные и российские компании, представляющие в своем большинстве сбытовые структуры, где действительно важна роль команды в области продаж". "Тренинги по командообразованию становятся необходимой частью кадровой политики практически любой фирмы. Но при этом не все могут себе это позволить. Это факт", - утверждает Ирина.

Продукт

"Наиболее популярны сейчас корпоративные фановые программы с элементами тимбилдинга, где люди смогут лучше узнать друг друга, получить заряд эмоций и впечатлений, обрести первичные навыки эффективной групповой деятельности. Следующая по популярности категория - непосредственно тренинги командообразования. Запросы на них приходят с указанием конкретных целей и задач, при подготовке тренинга происходит диагностика коллектива, разрабатывается индивидуальная программа. Игра и легенда упражнений также как и в ФАНе присутствует, но смысловая нагрузка содержится не в том, ЧТО именно делает команда, а КАК она это делает. Речь здесь идет о развитии, закреплении и углублении коммуникативных навыков, навыков принятия группового решения", - считает Светлана Соловьева.

Тимбилдинг: реалии отечественного рынка

Все более актуальными становятся зарубежные мотивационные программы, которые предполагают совмещение нескольких форматов проведения корпоративной поездки. Это и конференция, и экскурсионные туры, и тимбилдинг, и экстремальные программы. По наблюдениям Ирины Стешиной, "наиболее востребованными на сегодняшний день являются outdoor- и extreme-программы, которые вырывают участников из офисной рутины и дают новые позитивные эмоции. Но extreme-программы и корпоративный туризм пока являются дорогостоящим командообразующим тренингом и, как правило, они ориентированы на топ-менеджеров. Менеджеры же среднего звена пока довольствуются выездами за город и веревочными тренингами".

Версия для печати

Реклама:


  • Подарки на новоселье
  • Обилие подарков
  • Подарки детям
  • Цветы в качестве подарка
  • Демонстрация подарков во время приема
  • Подарок от начальника
  • Подарок начальнику
  • Подарки клиентам
  • Подарки врачу и юристу
  • Подарок преподавателю
  • Нежелательные подарки
  • Надписи на подарках
  • Подарки в путешествие
  • Примеры автономеров
  • Рисунки на автономера
  • Счастливые доллары
  • Счастливые Рубли
  • Описание "счастливой монеты
  • О предметах удачи
  • Символы нумизматики
  • Любят ли вас деньги?
  • Денежный канал
  • Превед медвед!
  •  
    2003-2018 © Авто`подарок.RU- прикольные подарки любимому.


    Яндекс.Метрика