Рынок праздничных услуг не стоит на месте, время, когда компании банально нанимали агентство, которое для них собирало "солянку" из артистов оригинального жанра, танцевальных коллективов и звезд эстрады потихоньку уходит в прошлое. Даже такие тематические вечеринки как - пионерский лагерь, латиноамериканская, гавайская, пиратская, гангстерская и т.п. вечеринки уже давно набили оскомину. Сейчас этого кажется мало.
HR отделы компаний начали ставить перед агентствами непростые задачи - их вечеринка должна быть максимально креативна, в ней обязательно должна быть какая-нибудь интрига или розыгрыш гостей, концертные номера должна проходить с максимальным вовлечением коллектива компании а еще лучше чтобы сотрудники сами выступали с различными номерами перед своим коллективом, все это должно быть не менее остроумно чем в "Comedy Club" и сдобрено звездами эстрады желательно по цене уличных музыкантов. Перед агентствами стоит непростая задача собрать все пожелания нынешнего, все более требовательного клиента воедино. Начинают появляться корпоративные вечеринки с не менее остроумными розыгрышами, чем в пресловутой программе "Розыгрыш" центрального телеканала. Мы уже видим и "Фабрику Звезд", которая состоит из сотрудников компании клиента и "форт Баярд" и "Угадай мелодию" и "Русское Лото", все это воплощается в жизнь профессиональными хореографами, звукооператорами, режиссерами, и проводится именно звездными ведущими из телевизионных проектов-аналогов. Вообще, сейчас начала четко прослеживаться тенденция к адаптации рейтинговых телевизионных проектов на рынок корпоративных праздников.
Профессиональный телевизионный и шоу-бизнес пошел в массы. А клиент становится все более требовательный и изощренный, и нет никакой гарантии, что и к этому формату через самое ближайшее время не пропадет клиентский интерес. Наступает эпоха господства креативных сценаристов и агентств, профессионально выстраивающих логистику праздничного мероприятия.