Организация праздников | Тимбилдинг | Защита разработок

Характеризуя конкурентную среду на рынке тимбилдинговых услуг, Мария Сёмушкина отмечает, что "каждый запрос - это тендер. Рынок командообразования освоен настолько, что ни один заказ не остается неудовлетворённым". На фоне роста конкуренции чувствуется некий дефицит идей, что порой вызывает копирование чужих проектов. Вопрос защиты своих разработок для российского рынка тимбилдинга, не устоявшегося и не очень цивилизованного, выглядит весьма сложным. Операторы рынка не выказывают по этому поводу никакого оптимизма: "Защитить эксклюзивные разработки компании от подделок со стороны конкурентов не представляется возможным. Это, к сожалению, реалии нашей действительности. Может показаться, что мы пессимистично смотрим на работу принятых законов и других нормативных актов, но это не так. Мы - реалисты, поэтому "ЗА" фантазии и сослагательное наклонение только при разработке концепций проектов…", - такова оценка "АртМании".Тимбилдинг: реалии отечественного рынка

Ей вторит Артур Кириллов, исполнительный директор компании "Технология Игр": "Если подходить абстрактно, то защитить эксклюзивные разработки на рынке корпоративных мероприятий абсолютно не реально: положения законодательства, связанные с авторским правом, в России работают только в теории (и то редко). Но наша компания не видит ни какого смысла переживать по этому поводу, более того: мы и не пытаемся тем или иным образом защищать свои разработки. На рынке так мало действительно интересных предложений, и с одной стороны качественно новые, интересные, эксклюзивные разработки, на которые мы делаем основную ставку нашей деятельности, в этой ситуации,- это сильное конкурентное преимущество, но с другой - ещё немного времени в таком режиме и кризис идей просто остановит общее развитие рынка..."

В качестве меры противодействия несанкционированному копированию Мария Сёмушкина предложила следующее: "…есть один не гипотетический вариант решения данной проблемы. Механика проста: разработав концепцию и сконструировав проект, незамедлительно запатентовать в Роспатенте. В данном случае мы обезопасим себя и это единственный плюс. Но существует ряд минусов в данной ситуации. Во-первых, мы четко обозначаем рамки проекта и не вольны что-либо изменять внутри, а это не так хорошо для бизнеса в целом и для клиента в частности. Во-вторых, повышаются наши затраты. Получается, что для своей безопасности, мы должны будем использовать материальный и административный ресурс не по профилю, и благими намерениями можем снизить темп своего развития в конечном итоге. И, наконец, процедура оформления проекта и получения патента сопряжена с получением огромного пакета документов, подтверждающих наши права на идею, разработку и реализацию проекта. Вследствие чего, процесс из локального приобретает статус бесконечного. И тогда у нас возникает вопрос: занимаемся ли мы своим делом или меняем профиль, и занимаемся сугубо административно-юридической деятельностью? Ответ очевиден - на этот, безусловно, важный, но достаточно трудоемкий шаг могут позволить себе решиться единицы, коих в своей профессиональной сфере мы не встречали".

Не уповая на законодательные методы, Артур Кириллов полагается на естественный отбор на рынке тимбилдинга: "Сегодня от подделок со стороны множества (действительно множества) низкопробных провайдеров, компания может быть защищена только высоким качеством предоставляемых услуг, как на этапе подготовки, так и непосредственно на этапе реализации программ.

Версия для печати

Реклама:


  • Подарки на новоселье
  • Обилие подарков
  • Подарки детям
  • Цветы в качестве подарка
  • Демонстрация подарков во время приема
  • Подарок от начальника
  • Подарок начальнику
  • Подарки клиентам
  • Подарки врачу и юристу
  • Подарок преподавателю
  • Нежелательные подарки
  • Надписи на подарках
  • Подарки в путешествие
  • Примеры автономеров
  • Рисунки на автономера
  • Счастливые доллары
  • Счастливые Рубли
  • Описание "счастливой монеты
  • О предметах удачи
  • Символы нумизматики
  • Любят ли вас деньги?
  • Денежный канал
  • Превед медвед!
  •  
    2003-2018 © Авто`подарок.RU- прикольные подарки любимому.


    Яндекс.Метрика