А сейчас попробуем определить на примере, какие средства можно использовать во время корпоративного Нового Года для решения тех или иных задач. В качестве основы возьмем все то же поощрение персонала. В этом случае дизайн мероприятия лучше всего, как показывает практика, делать развлекательным и достаточно активным, но не сильно досаждающим гостей, иначе комфорт будет утрачен.
Кроме того, если позволяет бюджет, то в качестве площадки для проведения стоит выбрать место вне офиса компании; всевозможные развлекательные центры отлично подойдут. Смена обстановки в таких случаях раскрепощает людей и позволяет им сосредоточиться именно на празднике, а не на оставшихся в офисе делах. Если планируется какая-то дополнительная активность помимо самого празднования (конкурсы, лотереи и т.д.), то иногда бывает полезно предусмотреть вариативность этих активностей, чтобы люди могли выбрать то, что им интереснее.
Завершая статью, отвечу на обозначенный в заголовке материала вопрос. Корпоративный Новый Год может приносить пользу? Определенное "да". По крайней мере, так нам подсказывает практика и множество экспертов. Случится ли так в нашем случае? Зависит от того, насколько серьезно мы подойдем к вопросу, какое количество внимания уделим проекту, и на каком качественном уровне он будет реализован. Но, как бы то ни было, корпоративный Новый Год многими признается достаточно эффективным инструментом для внутрикорпоративной работы.