Сегодня уже редко встретишь компанию, руководство которой не проводило бы корпоративные праздники для собственных сотрудников, и в особенности это утверждение касается Нового Года. Подобные специальные мероприятия давно считаются фактически обязательным атрибутом в современном бизнесе. Однако в большинстве ситуаций они проводятся по принципу "надо - сделаем" и без учета задач, которые могут и не могут быть решены, последствий, которые могут последовать, и без четко определенных целей. А ведь, на самом деле, это все имеет основополагающее значение для конечного успеха.
С другой стороны, краткосрочный эффект, как правило, наблюдается в большинстве случаев, даже если какие-то правила были нарушены. Такое положение дел способно создать обманчивую картину. Иными словами, главная проблема корпоративных праздников, в общем, и корпоративного Нового Года в частности - это отсутствие их эффективности в долгосрочной перспективе. То есть польза ощущается неделю-две, а потом все возвращается к исходной точке. Пути для решения мы рассмотрим чуть ниже, а пока определим список целей, которые корпоративный Новый Год может помочь достичь.