Организация праздников | Тимбилдинг | Концептуальные мероприятия

Такого рода праздники встречаются нечасто и заказываются, обычно, компаниями либо имеющими сильную "корпоративную легенду" (тогда мероприятие строиться как "визуализация" этой легенды), либо фирмами, выражающими желание увидеть нечто совсем нетривиальное (попросту желающими удивить, поразить гостей). Отличительная особенность таких программных построений - масштабность и значительный бюджет.

Плюсы: Как правило, имеют широкий резонанс и запоминаются надолго

Минусы: Серьёзные финансовые вложения, длительный процесс подготовки

Презентации

Наиболее "прикладной" из корпоративных мероприятий - это праздник, посвященный открытию нового ресторана, цеха, филиала, продвижению новой услуги, товара. Мероприятие почти всегда идеологически ориентировано на партнеров, потенциальных клиентов, прессу. Атрибуты: ведущий в смокинге, выступления с речами, фуршет и т. п., наличие развернутой развлекательной программы на таких презентациях - редкость.

Исключениями являются случаи, когда презентация (например, презентация нового магазина) рассчитана на "случайную публику", скажем на прохожих, оказавшихся рядом. При таком развитии событий упор делается на развлекательную программу с конкурсами, викторинами, розыгрышами. Грубо говоря, задачей здесь становиться - создать толпу, которая, сформировавшись, имеет свойство увеличиваться подобно снежному кому. Презентация становиться заметным событием местного масштаба, что нам и требуется.

Плюсы: Эффективность мероприятия, как рекламной акции

Минусы: При неправильном построении может обернуться антирекламой

Лед тронулся?

К сожалению, на данный момент в Петербурге (как и в стране, вообще) организация корпоративных праздников, как вид услуг, находится в зачаточном состоянии.

Государственные структуры, распределявшие "шефство" артистических коллективов над заводами и предприятиями в советские времена, фактически умерли, а частный бизнес, предлагающий такие услуги, часто не может гарантировать качество. Это обусловлено целым рядом причин, к примеру - отсутствием системы лицензирования в области организации шоу. Отсюда - разброс цен, отличающийся в разы, отсюда - недовольство заказчиков и недоверие ко всей системе устройства праздничных мероприятий в целом.

Однако, за последние пару лет наметился серьёзный сдвиг к лучшему: "любителей" постепенно начинают теснить профессионалы. Безусловно, еще не редкость сценарии, написанные с вопиющими нарушениями не только законов жанра, но и обычного здравого смысла, развлекательные программы, организованные вопреки всем правилам построения шоу, презентации, проведенные "бабушкой с баяном", но, тем не менее, лёд тронулся, что может только обнадеживать.

Версия для печати

Реклама:


  • Подарки на новоселье
  • Обилие подарков
  • Подарки детям
  • Цветы в качестве подарка
  • Демонстрация подарков во время приема
  • Подарок от начальника
  • Подарок начальнику
  • Подарки клиентам
  • Подарки врачу и юристу
  • Подарок преподавателю
  • Нежелательные подарки
  • Надписи на подарках
  • Подарки в путешествие
  • Примеры автономеров
  • Рисунки на автономера
  • Счастливые доллары
  • Счастливые Рубли
  • Описание "счастливой монеты
  • О предметах удачи
  • Символы нумизматики
  • Любят ли вас деньги?
  • Денежный канал
  • Превед медвед!
  •  
    2003-2018 © Авто`подарок.RU- прикольные подарки любимому.


    Яндекс.Метрика