|
- испортить праздник легко, стоит просто не предоставить необходимую для компании по организации праздников информацию. Этой информацией является: количество, возраст, статус гостей. Проще говоря, вообще ничего не говорите, пусть сами выкручиваются и фантазируют.
- если переносятся временные рамки праздника. Можно сообщить организаторам праздника за день или же за несколько часов до начала. Вам совершенно нет дела до того, что все специалисты брошены на наладку различных действий.
- если решили заказать у профессионалов проведение корпоративного праздника, оставьте не менее десяти контактов со стороны Вашей фирмы. И желательно, чтобы они постоянно названивали, и раскрывали свои идеи, которые не похожи друг на друга, поправки, просьбы и рекомендации.
- если Вы не являетесь руководителем фирмы, необходимо помнить, что различного рода корпоративные праздники, это лишняя трата денег. Экономьте на всем! Если же все-таки праздник получился, обязательно дайте понять, кто здесь главный и кто за все здесь платит. Мотивировать сотрудников можно и с помощью системы штрафов.
- как все-таки испортить праздник. Не устанавливайте никакой звуковой аппаратуры. Обычного музыкального центра хватит за глаза. Да и микрофон ведущему тоже ни к чему. Пусть учится говорить громче.
- чтобы найти недорогих артистов необходимо просто заглянуть в газету с объявлениями.
- необходимо разузнать у ведущего все, что он будет говорить, до мелочей и в какой период времени он будет это говорить. Это является очень важным аспектом, так как самодеятельности Вам совершенно не нужно!
- постоянно спорьте с ведущим и пускайте в его адрес непристойные выражения, в то время, когда он находится на сценической площадке. Получится очень "остренькая" обстановка.
|
|